Вопросы и ответы
При бронировании тура с авиаперелетом на гарантированных блоках, эксклюзивных чартерных программах или услуги — «только проживание» необходимо внести авансовый платеж в размере не менее 50% от общей стоимости тура, остальную часть — не позднее 14-ти рабочих дней до начала тура. При бронировании тура с авиаперелётом регулярными рейсами необходимо внести авансовый платеж — не менее 71%, остальную часть - не позднее 14-ти рабочих дней до начала тура. Оплата возможна наличными денежными средствами, банковской картой.
Оплата возможна в Личном кабинете на сайте.
При невозможности организации забронированного турпродукта компания возвращает сумму внесенных денежных средств клиенту в 5-дневный срок.
Внимание! В случае аннуляции ранее подтвержденного тура в связи с большим потоком обращений и во исполнении Указа Президента РФ и соответствующего распоряжения Правительства РФ, связанных с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, сроки возврата денежных средств увеличены с 5-ти рабочих дней до 60-ти рабочих дней с даты получения полного комплекта документов.
Стоимость тура динамическая. Может измениться в течении дня.
"Рейс выбирает туроператор" – это услуга, позволяющая выбрать определенный, наиболее удобный для пользователя рейс из перечня имеющихся у туроператора на данном направлении в данный период времени.
Данная услуга предоставляется туроператором за дополнительную стоимость. Стоимость услуги указана в правилах бронирования. Также ее всегда можно уточнить у специалистов, воспользовавшись OnLine сервисами для запросов (оранжевый прямоугольник с письмом) или позвонить по телефону, указанному контактах.
При бронировании возможны изменения цены с учетом актуального тарифа.
Заявка отображается в Личном кабинете после внесения авансового платежа / оплаты.
Если услуга забронирована без регистрации на сайте, то после внесения авансового платежа / оплаты на почту приходит письмо с регистрационными данными (логин, пароль) для входа в Личный кабинет (если нет во входящих, проверьте. пожалуйста, папку "СПАМ").
Оставить комментарий менеджеру можно в заявке посредством сервиса "Переписки с менеджером, обслуживающим заявку", функция доступна в каждой забронированной заявке..
Для компетентного юридического рассмотрения обращения, необходимо прислать его в оригинале согласно "Порядку подачи претензий, заявлений и запросов", а именно:
1. Заявление клиента.
2. Копия договора на приобретение тура (если имеется).
3. Копии документов об оплате.
4. Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.
Вышеуказанные документы необходимо направлять (почтой) по адресу: 109028, Москва, Казарменный пер., д.8, стр.3 или привезти самостоятельно.
Забронировать тур возможно на официальном сайте Библио-Глобус в режиме онлайн или обратиться в фирменные офисы, адреса которых указаны на сайте в разделе "Офисы продаж"
Стоимость на сайте отображается в зависимости от введенных параметров при подборе тура. Туры представлены как с перелетом, так и без перелета, необходимо обращать внимание на состав тура, его маршрут. При возникновении любых вопросов можно воспользоваться OnLine сервисами для запросов (оранжевый кружок с письмом) или позвонить по телефону, указанному в шапке сайта.
Для бронирования тура в офисе необходимы: внутренний паспорт (для заключения договора); данные паспортов (внутренних или заграничных) и/или свидетельства о рождении туристов до 14 лет в зависимости от направления; оплата тура.
Заявки без внесения оплаты или авансового платежа в размере — 50%, а при перелете регулярным рейсом 71%, в работу не принимаются.
В системе отображается общая стоимость тура. После окончания поездки можно подать заявление на калькуляцию тура.
Так как тур забронирован в сторонней юридической организации, с которой заключен договор, пожалуйста, по всем вопросам необходимо обращаться по месту приобретения.
Компания сообщает о возможности организации указанной туристской поездки в течение 5 рабочих дней. В исключительных случаях срок подтверждения может быть продлен.
Необходимо оставить пожелание по размещению в заявке:
- При бронировании тура в разделе "Пожелания в отель".
- Посредством переписки с менеджером обслуживающим заявку, после бронирования тура.
Внимание! Предоставление конкретного номера, корпуса и этажа не гарантируется, так как размещение производится на усмотрение отеля.
В случае изменения стоимости с учетом актуального тарифа после бронирования информацию о доплатах сообщают в комментариях к заявке. Окончательная стоимость турпродукта определяется после подтверждения заявленного бронирования.
Опубликованные цены не действительны для иностранных граждан и уточняются при бронировании.
Опубликованные цены не действительны для групп от 10 или 15 человек для туров за рубеж. Опубликованные на сайте тарифы действуют для групп менее 7-ми человек для туров по России.
Да, вы можете забронировать тур. Для этого необходимо обратиться в один из наших офисов продаж
Курс фиксируется на момент первой предоплаты.
Необходимо отправить соответствующий комментарий в вашей заявке, через Личный кабинет или написать на почту: consultant-bg@bgoperator.com
С целью исключения рисков при осуществлении деятельности туроператора в сфере туризма, минимизации возможных расходов заказчиков туристских продуктов при наступлении страхового случая в связи с получением травмы, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания, включая медицинскую эвакуацию туриста к месту постоянной регистрации (жительства) (медицинская помощь в экстренной и неотложной формах), и/или возвращение тела туриста, заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования Библио-Глобус, за исключением бронирования только наземного обслуживания по любому направлению. При приобретении услуги "только проживание" добавить медицинскую страховку возможно только дополнительно.