Скидка 2000 рублей за регистрацию
Зарегистрироваться
Библио-Глобус
MANGROVE HOTEL - 1
MANGROVE HOTEL - 2
MANGROVE HOTEL - 3
MANGROVE HOTEL - 4
MANGROVE HOTEL - 5
MANGROVE HOTEL - 6
MANGROVE HOTEL - 7
MANGROVE HOTEL - 8
MANGROVE HOTEL - 9
MANGROVE HOTEL - 10
MANGROVE HOTEL - 11
MANGROVE HOTEL - 12
MANGROVE HOTEL - 13
MANGROVE HOTEL - 14
MANGROVE HOTEL - 15
MANGROVE HOTEL - 16
MANGROVE HOTEL - 17
MANGROVE HOTEL - 18
MANGROVE HOTEL - 19
MANGROVE HOTEL - 20
MANGROVE HOTEL - 21
MANGROVE HOTEL - 22
MANGROVE HOTEL - 23
MANGROVE HOTEL - 24
MANGROVE HOTEL - 25

Обращаем Ваше внимание! Практически все отели в ОАЭ требуют депозит при заселении.

Депозит вносится клиентами при размещении и регистрации в отеле. Депозит можно внести в долларах США или Евро, в дирхамах ОАЭ, или заблокировать необходимую сумму на кредитной или дебетовой карте клиента. Депозит вносится для удобства взаиморасчётов между клиентами и отелем, при этом оплату услуг, востребованных в отеле, можно записать на номер клиента. Удобнее пользоваться банковскими картами, так как при оплате наличными в долларах США или Евро возврат неиспользованной суммы производится только в дирхамах по курсу отеля. В случае, если клиент осуществлял оплату услуг на территории отеля только за наличный расчет, сумма депозита возвращается полностью. При выезде сумма депозита будет разблокирована на карте. Нужно иметь ввиду, что возврат депозита на банковскую карту может затянуться до месяца. Клиентам необходимо сохранять все чеки до выезда из отеля, а, в случае если депозит был списан с карты, до момента разблокировки карты. При выезде из отеля (желательно накануне выезда), необходимо проверить правильность списания денежных средств с депозитарного счета. Администрация средства размещения вправе в одностороннем порядке вносить любые изменения в условия взимания депозита.

Размер депозита по конкретному отелю уточняйте у специалистов поддержки. 


На территории ОАЭ популярные мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp и Viber работают ограниченно: только на прием текстовых и отправку голосовых сообщений. Сделать аудио- или видеозвонок через мессенджеры не получится. Для звонков внутри страны можно использовать только международные вызовы.

Внимание! При бронировании проживания в отелях эмирата Рас-эль-Хайма, мы рекомендуем выбирать авиаперелёт до Дубай, а если вы выберете прилёт в Абу-Даби, то трансфер до отеля увеличивается на дополнительные 130 километров!


Практически все отели в ОАЭ требуют депозит при заселении.

Депозит вносится клиентами при размещении и регистрации в отеле. Депозит можно внести в долларах США или Евро, в дирхамах ОАЭ, или заблокировать необходимую сумму на кредитной или дебетовой карте клиента. Депозит вносится для удобства взаиморасчётов между клиентами и отелем, при этом оплату услуг, востребованных в отеле, можно записать на номер клиента. Удобнее пользоваться банковскими картами, так как при оплате наличными в долларах США или Евро возврат неиспользованной суммы производится только в дирхамах по курсу отеля. В случае, если клиент осуществлял оплату услуг на территории отеля только за наличный расчет, сумма депозита возвращается полностью. При выезде сумма депозита будет разблокирована на карте. Нужно иметь ввиду, что возврат депозита на банковскую карту может затянуться до месяца. Клиентам необходимо сохранять все чеки до выезда из отеля, а, в случае если депозит был списан с карты, до момента разблокировки карты. При выезде из отеля (желательно накануне выезда), необходимо проверить правильность списания денежных средств с депозитарного счета. Администрация средства размещения вправе в одностороннем порядке вносить любые изменения в условия взимания депозита.

Размер депозита по конкретному отелю уточняйте у специалистов поддержки. 


В эмирате Рас-эль-Хайма взимается туристический налог на проживание в отелях, апартаментах и гостевых домах. Сумма налога зависит от категории отеля (количество звезд), апартаментов и количества ночей проживания. Налог взимается с туристов, в пункте проживания, при заезде. // от 10 до 20 AED (дирхам) за номер в сутки (3-6 $)


На территории ОАЭ популярные мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp и Viber работают ограниченно: только на прием текстовых и отправку голосовых сообщений. Сделать аудио- или видеозвонок через мессенджеры не получится. Для звонков внутри страны можно использовать только международные вызовы.

Адрес: Near Corniche Hall, Al Khor Road, 2035 Ras Al-Khaimah, United Arab Emirates
Год открытия: 2012
Общее кол-во номеров: 186
Формат отеля: Городской
Расстояние до аэропорта: 45 минут езды (аэропорт г.Дубай)
Дополнительно
  • Конференц-зал
  • Парковка
Красота и здоровье
  • Фитнес-центр
  • SPA-центр - ​(платно)
Досуг
  • Бар (₽)
  • Кафе
  • Ресторан (₽)
Спортивные зоны
  • Тренажерный зал
Бассейн
  • Бассейн открытый
Система питания
​Завтрак (с 07:00 до 10:30) - ​Olivia
Обед (с 13:00 до 15:00) - ​Olivia
Ужин (с 19:00 до 23:00) - ​Olivia
Рестораны / Бары
​The Corner (24 часа) - выпечка, свежие сливки, фрукты, шоколад, орехи
​Olivia - средиземноморская кухня
​Hookah (с 08:00 до 02:00) - лаунж, закуски, освежающие напитки, смузи
Mango (с 13:00 до 02:00) - лаунж, живая музыка, фирменные напитки
Красота и здоровье
  • Массаж
  • SPA-программы (₽)
Стойка регистрации
  • Круглосуточная стойка
На территории отеля
  • Wi-Fi на территории отеля
E-mail: reservation@mangrovehotel.ae
Факс: +971 (7) 233-77-03
Телефон: +97172050505

Проверяем наличие свободных номеров в отеле

Отель на карте

Отзывы

Мы используем cookie и пользовательские данные в соответствии с Политикой обработки персональных данных