Обращаем Ваше внимание! Практически все отели в ОАЭ требуют депозит при заселении.
Депозит вносится клиентами при размещении и регистрации в отеле. Депозит можно внести в долларах США или Евро, в дирхамах ОАЭ, или заблокировать необходимую сумму на кредитной или дебетовой карте клиента. Депозит вносится для удобства взаиморасчётов между клиентами и отелем, при этом оплату услуг, востребованных в отеле, можно записать на номер клиента. Удобнее пользоваться банковскими картами, так как при оплате наличными в долларах США или Евро возврат неиспользованной суммы производится только в дирхамах по курсу отеля. В случае, если клиент осуществлял оплату услуг на территории отеля только за наличный расчет, сумма депозита возвращается полностью. При выезде сумма депозита будет разблокирована на карте. Нужно иметь ввиду, что возврат депозита на банковскую карту может затянуться до месяца. Клиентам необходимо сохранять все чеки до выезда из отеля, а, в случае если депозит был списан с карты, до момента разблокировки карты. При выезде из отеля (желательно накануне выезда), необходимо проверить правильность списания денежных средств с депозитарного счета. Администрация средства размещения вправе в одностороннем порядке вносить любые изменения в условия взимания депозита.
Размер депозита по конкретному отелю уточняйте у специалистов поддержки.
На территории ОАЭ популярные мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp и Viber работают ограниченно: только на прием текстовых и отправку голосовых сообщений. Сделать аудио- или видеозвонок через мессенджеры не получится. Для звонков внутри страны можно использовать только международные вызовы.